Нередко случаются ситуации, в которых по той либо иной причине владельцу своего бизнеса доводится задумываться о его продаже.
Но, дабы сделка оказалась успешной, одной лишь задумки мало.
Во-первых: необходимо удостовериться, позволяет ли текущая экономическая ситуация продать своё дело. Насколько велика востребованность такого бизнеса? Найдётся ли заинтересованное в его приобретении лицо?
Привлечение потенциального покупателя начинается с принятия мер, цель которых – заинтересовать такового. Планом действий по привлечению заинтересованных может стать следующее:
После выполнения вышеуказанных пунктов, можно смело направлять собственные усилия на процесс поиска покупателя. Методов такого поиска весьма много выбирать из них нужный – ваше право.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
| Контакты | Карта сайта | Тематические сайты | Обмен ссылками | Вход | Регистрация | Женские ресурсы | |